«Билеты можно купить в кассах железнодорожных вокзалов и у билетных кассиров непосредственно в поезде. Кроме того, с 7 марта планируется открыть продажу на сайте перевозчика», — объявили в Минтрансе.
Первый состав отправится с вокзала Керчи в Анапу 7 марта в 14:38, время в пути — 2 часа. Стоимость проезда между конечными станциями — 439 рублей. Рельсовый автобус состоит из трех вагонов, каждый из которых вмещает 240 пассажиров. По будням электрички будут курсировать дважды в день в каждую сторону, по выходным — трижды. А с апреля в Крым начнется регулярное движение международных составов еще из Кисловодска, Екатеринбурга, Мурманска.
rueconomics.ru
«Три новых межрегиональных направления в Крым свяжут полуостров с новыми регионами материковой России, а пригородные направления накроют практически всю сеть главных городов полуострова, — отмечает крымский парламентарий. — Логистика выстроена так, что можно будет доехать до Севастополя, Симферополя, Бахчисарая, Евпатории, Феодосии, Керчи и так далее. В планах на этот год открыть еще четыре направления поездов с материка, но их могут не успеть реализовать.
В этом году официально запланирована перевозка по железной дороге на Крымский полуостров порядка 1,7 млн человек — эти цифры закладывает оператор перевозок. То есть только этим путем дополнительно приедут порядка 10% туристов. После открытия Керченского моста у нас самым популярным направлением стал «тур выходного дня» — отдыхающие приезжают условно с пятницы по воскресенье. Особый наплыв в «длинные» выходные, такие как майские праздники».
Мост обеспечил перспективы для бизнеса
rueconomics.ru
rueconomics.ru
«Реалии диктуют поправки на коронавирус, — подчеркивает Черняк. — Многие, кто хотел отдохнуть в Европе и Азии, сейчас пересматривают планы, и значительная часть этого потока пойдет на юг России, в том числе в Крым. Так что на рост минимум в 5-10% одного только турпотока мы вполне можем рассчитывать, а поезда помогут обеспечить его доставку к пляжам и санаториям. Кроме того, едут к нам и по делам. А граждане Украины теперь будут пересекать границу РФ в Джанкое, садиться там на поезда и ехать в любую точку России, им это очень удобно.
Еще один плюс железнодорожного сообщения — рельсовые автобусы существенно повышают инвестиционный потенциал Крыма, связав его с Краснодарским Краем. У нас в планах открытие большого количества рабочих мест в ближайшие годы, так что межрегиональные электрички обеспечат людям поездки на работу в соседний регион по Крымскому мосту. Между конечными два часа, а по пути основные города полуострова. От вокзалов же уже налажено автобусное сообщение между населенными пунктами».
Крым ждет запуска грузовых поездов
Грузовые поезда по Крымскому мосту пойдут с 1 июля этого года — бизнес как материковой России, так и полуострова ждет этого с нетерпением. До запуска автодорожной части переправы грузы шли в регион исключительно паромами, что было неудобно и крайне дорого. Из-за этого в Крыму часто ощущался дефицит тех или иных товаров из-за нерегулярных поставок, а неудобная логистика сказывалась на конечной цене товара для покупателя.
rueconomics.ru
«Конечно, поставки фурами не решили на все сто процентов проблему обеспечения Крыма товарами — необходимы грузовые перевозки по железной дороге. Они неизбежно дадут мощный экономический эффект, «наводнив» местные рынки как продукцией народного потребления, так и специфической — нефтепродукты, стройматериалы, текстиль. И стоит отметить, что грузоперевозки не сильно снизили и цену поставляемых на полуостров товаров.
По сути, себестоимость ввозимой продукции при перераспределении ее на розницу стала меньше, но незначительно. Железнодорожное сообщение не только снимет проблему дефицита, но и удешевит поставляемую продукцию. И у нас уже есть инвесторы, которые строят в Крыму логистические центры для удобного перераспределения поставок. Есть желающие присоединиться к таким инициативам.
А полуострову необходимы не только товары, но и оборудование для модернизации имеющихся предприятий, открытия новых. Официальный железнодорожный перевозчик даже продумывает введение помимо пассажирских перевозок предлагать необычную услугу: автотуризм по рельсам. Владелец свое авто грузит на платформу, допустим, в Казани, и добирается с ним на поезде до Севастополя. Покатался на нем по городу-герою, загрузил на платформу и отбыл в удобном купе домой.
Так что железная дорога дает очень много транспортной логистике полуострова и экономике региона в целом. перспективы настолько значительные, что оценены могут быть только с течением времени. А планы на введение новых международных маршрутов расписаны уже и на 2021 год», — заключает Алексей Черняк.
Видео дня. Фейковые юристы воруют миллионы в центре Москвы
Читайте также