Фото: globallookpress.com
«Важно знать, что сотрудник банка никогда и ни при каких обстоятельствах не попросит назвать номер или ПИН-код карты, CVV-код (это последние три цифры на обратной стороне банковской карты), пароль для входа в личный кабинет клиента или код из смс-сообщений», — говорят эксперты.
Если вас просят сообщить эти данные, надо немедленно прервать разговор и связаться с банком по телефону на карте. Лучше всего — с другого телефона. Нельзя сообщать любую информацию: название банка, номер карты, пароли и коды.
Часто преступник говорит, что он является сотрудником службы безопасности банка, а с вашей карты прямо сейчас кто-то хочет списать деньги. Надо попросите его представиться — назвать полностью должность, фамилию и имя, а также номер карты, о которой идет речь.
Мошенники не имеют полных данных и попытаются проигнорировать такой вопрос.
Кроме того, сразу должно насторожить давление, запугивание, поторапливание со стороны собеседника. Банковские сотрудники никогда так не общаются.
Специалисты советуют не пользоваться основной картой для покупок в Сети. Надо завести отдельную карту и переводить на неё деньги перед покупкой.
Видео дня. На фоне распространения коронавируса упали цены на нефть
Читайте также