Россияне стали меньше покупать товаров в «черную пятницу»

Продажи в «черную пятницу» в России снизились по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает RT со ссылкой на исследование ОФД «Такском».

Специалисты сравнили продажи и средние чеки в российских магазинах в период 27 — 29 ноября 2020 года и 29 ноября — 1 декабря предыдущего. Отмечается, что продажи упали во всех исследуемых категориях товаров, при этом практически везде средний чек вырос.

Средний чек остался на прежнем уровне в сегменте гостиничного и ресторанного бизнеса (HoReCa) и на АЗС. Наибольший спад был зафиксирован в магазинах одежды и обуви (38%), на предприятиях гостинично-ресторанного сегмента (37%) и в зоомагазинах (33%). В продуктовом ретейле продажи упали на 20%, в сегменте алкогольной продукции и — на 18%, в категории косметики и парфюмерии также на 18%.

Наименьший спад был зафиксирован в аптеках, на АЗС и в магазинах строительных материалов и хозтоваров. В рамках исследования было проанализировано 23 млрд кассовых человек, полученных оператором фискальных данных «Такском».

Видео дня. Сбербанк стал крупнейшим оператором программы по льготному кредитованию

Другие новости